Радио он-лайн


Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Статьи

Метки

Лидеры по просмотрам

------Вера Брежнева - Мамочка------- ---Потап&Каменских Бум диги бай--- ------------Елка - Прованс--------------- Потап Настя Бьянка - Стиль собачки -------Макsим - На радиоволнах-------- -------- Ани Лорак - Забирай рай-------- ---Ани Лорак - Нежность рассвета ---------Винтаж - Мужчина----------- Виа Гра - У меня появился другой ------- Тина Кароль Я все еще люблю ------ -------- Madonna - Celebration------

Счетчики

Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
24 мая 2016

Статьи

Как найти свою манеру пения

Как найти свою манеру пения

Каждый поет по-своему, со своей манерой – кто хуже, кто лучше. Вам не нужно копировать манеру пения других, будьте уникальны, выработайте свое неповторимое пение.

Перечислим некоторые рекомендации для улучшения вокальных данных.

• Учите любимые песни. Сначала не нужно петь на «полную катушку».

• Пойте по-разному. Меняйте силу пения, тихо – громко, опуская и приподнимая нёбо. Вы определите свою комфортную манеру пения. Есть выражение – «петь сердцем», со временем вы это ощутите.

• Пойте перед зеркалом. Выбудете контролировать не только звучание, но и артикуляцию.

• Записывайте свое пение. Слушайте себя со стороны (лучше в наушниках), вы определите напряженность в голосе. Исправляйте фальшь и записывайте снова. Нужно повторять и давать слушать запись другим.

• Пойте перед друзьями. Найдя свою манеру комфортного пения, вы обретете уверенность и будете лучше петь.

• Не берите сложных песен, сначала овладейте простым материалом.

• Поем от диафрагмы и не горлом. Тренируйте дыхание, стойте прямо, расслабьте тело, держите ровную спину.

• Не нужно быстро все успеть, не навредите своему голосу.

• Запишитесь на курсы по вокалу, опытный педагог определит ваши возможности и даст правильные советы, согласно вашим параметрам голоса.
16 августа 2013

Статьи

Гармонизация мелодии

Гармонизация мелодии

Гармонизацией мелодии можно назвать подбор аккордов, но она не включает создание аранжировки, можно сказать, нет направленности создания оригинальной фонограммы, музыкального рисунка или инструментальной композиции.

Многие музыканты полагаются на свои ощущения, если опыта достаточно, все может быть на «автомате».

При гармонизации, каждая нота обычно является одним или несколькими аккордами, которые находятся в одной тональности. Для игры используют множество аккордов, но нужно соблюдать некоторые правила гармонии. Сейчас мы их перечислим.

• За один такт, не нужно менять гармонию более 2-х раз. Для рядового слушателя лишние манипуляции практически не воспринимаются.

• Гармонизацию нужно начинать с анализа – найдите в мелодии конечную точку. Ритмическая остановка может иметь свое логическое продолжение, которое свяжет композицию в единое целое

• Часто бывает, что за один такт используют один аккорд. Два вида гармонии можно встретить в четырехдольном размере (1-2 доли играется на одном аккорде, 3-4 на втором).

• Перед окончанием музыкального предложения задействуйте доминант аккорд, после него тонический.

• Строго выполнят правила гармонии нужно не всегда, мелкие нарушения оживят мелодию, вы придадите красочности – но нарушения лишь мелкие.

• Вы должны знать и уметь различать ноты для смены аккордов (часто это срабатывает автоматически), проходящие ноты поддерживают основной фон, не нарушая полноты, даже если возник диссонанс с входящими нотами в аккорде.
15 января 2016

Статьи

Как расслабиться перед выступлением

Как расслабиться перед выступлением

Выступая перед большой аудиторией, часто бывает естественный момент волнения и зажим голосовых связок. Такие проблемы бывают не только при пении, это бывает и при чтении разных текстов. Очень важен психологический настрой и уверенность в себе.

Плечевой пояс спины может «деревенеть» и это сразу скажется на вашем пении. Многие неосознанно поднимают плечи, и это влияет на диафрагму и верхнее дыхание (ключичное). Выше солнечного сплетения вы должны быть полностью расслабленные, работать должно только диафрагма, голосовые связки.

Изменить привычку бывает довольно сложно – вам кажется, что вы расслабленны и напряжение в норме – это сразу будет видно вашему зрителю. К напряжению можно отнести надрывы и попытки петь громче или говорить, при этом, свобода и правильное извлечение звуков страдает.

Можно смотреть перед зеркалом на себя со стороны или записать видео. Посмотрите на положение рук, осанку и плечи (у профессиональных певцов плечи всегда опущены, микрофон держится свободно и движения рук не влияют на плечи).

Просто стоят во время выступления не нужно, хорошо снимают напряжение танцевальные движения. Спортом заниматься всегда полезно, научите свое тело расслабляться. В паузах можно делать глубокие диафрагмальные вдохи.
25 октября 2012

Статьи

Популярные приемы и техники вокала

Популярные приемы и техники вокала


В эстрадном вокале используются нижеперечисленные техники и приемы:

- Расщепление. Это прием, в котором к основному звуку добавляется малая доля другого звука (чаще всего это немузыкальная составляющая – может быть шум). Дыхательный поток может расщепляться на 2. К расщеплению еще относят субтона и драйв.

-Драйв. В рок вокалиста этот момент имеет большую важность. В классическом вокале этот прием не приемлем – многие педагоги уверяют, что так петь нельзя. Правильное развитие вокального аппарата и долгие тренировки дадут результат.

- Субтон. Каждый вокалист может показать примеры. В этой технике пение исполняется с придыханием.

- Обертоновое пение (горловое). К основному тону можно петь двухзвучия. Примеры можно услышать у народов востока (Тува, Тибет, Монголия).

- Вибрато. Колебание звука, посредством движения диафрагмы. Чтобы выработать красивое вибрато, делайте упор на диафрагму, последовательные напряжения и расслабления диафрагмы будет менять громкость, тембр основного звука. Главное научиться ровному, техническому движению.

- Глиссандо (слайд). Плавный переход между нотами.

- Пение без опоры (фальцет). Прием позволяет расширить диапазон высоких нот.

-Тирольское пение (йодль). Резкий переход с пения на опоре на фальцет. С недавнего времени исполнители применяют обратный йодль (примером может стать Linda Perry).

- Штробас. Нужно взять очень низкие ноты, звук специфичен нечасто используется в музыке.

- Микст. (head voice) Хорошо поставленный фальцет. Чаще всего используют в пении вокалисты мужского пола.

    А |Б |В |Г | Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М | Н |О |П |Р | С |Т |У |Ф | X |Ц |Ч |Ш | Щ |Э |Ю |Я |

    Обновления

    Информация