Радио он-лайн


Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Статьи

Метки

Лидеры по просмотрам

------Вера Брежнева - Мамочка------- ---Потап&Каменских Бум диги бай--- ------------Елка - Прованс--------------- Потап Настя Бьянка - Стиль собачки -------Макsим - На радиоволнах-------- -------- Ани Лорак - Забирай рай-------- ---Ани Лорак - Нежность рассвета ---------Винтаж - Мужчина----------- Виа Гра - У меня появился другой ------- Тина Кароль Я все еще люблю ------ -------- Madonna - Celebration------

Счетчики

Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
27 сентября 2011

Статьи

Учимся чисто петь

Учимся чисто петь

Пение – это состояние души. Когда человек красиво поет, все вокруг просто релаксируют от красоты голоса данного природой. Есть много людей, которым медведь наступил на уши, нельзя сказать, что они никогда не научаться нормально петь. Много людей при первых занятиях вокалом начинают идти не потому пути. Не видя сразу результата, опускаются руки, и теряется надежда пробудить в себе певческий талант.

Каждому человеку природа дала уникальность голоса, главное найти подход и раскрыть способности к пению. Многие учителя вокала в своей практике обучали полных безнадег.
Само пение это не дар от природы, а результат упорных тренировок голосового аппарата.
Слушайте много хорошей музыки, пробуйте петь, побольше практических упражнений.

Важный момент не переборщить, из-за больших нагрузок не сорвать голос.
Есть некоторые правила.
Определяем диапазон вашего голоса. Это поможет узнать в какой лучше тональности вам петь. Могут возникать проблемы с низкими и высокими нотами. Хороший способ научится брать низкие ноты – методика грудного пения.

Делаем резкий выдох, не используя свою гортань (воздух должен в груди резонировать). С первых раз будет трудновато, но потом появится правильное ощущение.
3 июля 2012

Статьи

Пение в хоре

Пение в хоре

Пение в коллективе это хорошая возможность реализовать себя, брать пример с других. Есть множество различных направленностей и уровней хорового пения.

При садах и школах создаются детские хоры. Взрослые делятся на любительские, народные, академические, профессиональные, церковные, театральные...

Петь в хоре или нет, выбирать вам. Сначала нужно учесть свои вокальные данные, определить конечную цель. На начальном этапе обучению вокалом хор поможет развить хорошую координацию голоса и слуха, вокальное дыхание, умение работать в коллективе, резонансное пение, пение в унисон.

В начальных хоровых репетициях обратите внимание на голосовые нагрузки, многие репетиции определенное время и у вас может появиться дискомфорт, зажимы, боли в горле. Если со временем эти проблемы не только усиливаются, нужно подумать о другом хоре или смене деятельности. На репетициях важную роль играет ваше внимание и концентрация – это дат чистое пение, без зажимов с правильным дыханием.

Не стоит петь сидя, это может вредить дыханию – в хоре (и везде) пойте стоя.

Анализируйте хормейстера – его задача сделать красивое и сбалансированное звучание всего хора, выделять по отдельности ни кого не нужно.
Наиболее благоприятная обстановка и коллективное развитие слуха, голоса в церковных хорах.
Пойте красиво!
6 января 2012

Статьи

Вокал и сольфеджио

Вокал и сольфеджио

Сольфеджио музыкальная дисциплина, задачей которой является развить у вас музыкальный слух. Ученики должны научиться петь по нотам, уметь по слуху писать музыкальный диктант.
В уроках вокала основной упор делается на развитие голоса.

Что между ними можно выделить общего? Задача сольфеджио и вокала чисто интонировать мелодию, петь по нотам без фальши, только в сольфеджио большие требования к высоте звука, а в вокальной технике вырабатывается красота и сила звука.

Занимаясь вокалом, кроме напряжения слуха и голоса, выполняется запоминание каждой ноты, их позиция, формируется чистая интонация.
Важно на начальном этапе подобрать опытного педагога, неправильная постановка приведет к дальнейшим проблемам, которые могут стать необратимыми.

В наше время многие хотят быстро научится петь, появилось множество экспресс курсов, которые не сделают вас звездой. Ускоренная методика даст освоить только принципы. Пение сложный процесс, в котором задействованы многие группы ваших мышц, их нужно разрабатывать. Желаем вам найти хорошего учителя и петь красиво!

6 марта 2012

Статьи

Разговорный и певческий голос

Разговорный и певческий голос

Разговорный и певческий голос – это два различных способа чувственно-двигательной звукообразующей ассоциации, рассмотрим различия:

Различие начинается с колебаний голосовых связок. В пении эти колебания, происходят в результате коркового приказа и слухового регулирования. Ничего подобного не происходит во время речи, где обычный контроль не является корковым и где частота колебаний не сохраняется.

Различие касается также использования надгортанных полостей. В пении мы отмечаем весьма значительную перестройку этих полостей, вызывающую интенсивные и типичные явления резонанса, тогда как при речи и перестройка полостей, и явления резонанса имеют место лишь в очень ослабленной форме. Эти явления, видимо, объясняют быстрое возникновение утомления у говорящего, когда он пытается отступить от привычных для него интонаций и силы звука.

Различие касается также и дыхания. В пении действия мускулов-выдыхателей регулируются продолжительностью поддержки необходимого подсвязочного давления. В речи, где артикуляция является главным потребителем дыхания, подсвязочное давление много слабее, и оно возобновляется чаще и легче.

Наконец, различие касается стороны энергетической - двух способов использования чувственно-двигательной ассоциации звукообразующего аппарата. В речи общий расход энергии относительно слаб, и внутренние ощущения кажутся мало интенсивными и плохо локализованными. В пении расход энергии велик, и он питает внутренние ощущения очень интенсивные и хорошо локализованные, изменяющиеся вместе с гласным и высотой издаваемого звука. Роль этих внутренних ощущений настолько значительна, что их изучение составляет целую главу физиологии певческого голоса.

Поэтому не удивительно, что характерные элементы разговорного и певческого голоса очень часто бывают совершенно противоположными: у тенора звук разговорного голоса бывает низким; у баса - обычно высоким; при мощном певческом голосе - слабый разговорный голос и наоборот. Эта диссоциация распространяется на функциональные и не функциональные нарушения: многочисленные дефекты речи, как, например, заикание не отражаются на пении: большое количество дефектов певческого голоса, разумеется, неорганического характера, ничего не означает для разговорного голоса у одних и тех же людей.

    А |Б |В |Г | Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М | Н |О |П |Р | С |Т |У |Ф | X |Ц |Ч |Ш | Щ |Э |Ю |Я |

    Обновления

    Информация