Радио он-лайн


Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи

Метки

Лидеры по просмотрам

------Вера Брежнева - Мамочка------- ---Потап&Каменских Бум диги бай--- ------------Елка - Прованс--------------- Потап Настя Бьянка - Стиль собачки -------Макsим - На радиоволнах-------- -------- Ани Лорак - Забирай рай-------- ---Ани Лорак - Нежность рассвета ---------Винтаж - Мужчина----------- Виа Гра - У меня появился другой ------- Тина Кароль Я все еще люблю ------ -------- Madonna - Celebration------

Счетчики

Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
2 марта 2012

Статьи

Готовимся к вокальному прослушиванию

Готовимся к вокальному прослушиванию

Если ты мечтаешь попасть на талант-шоу, в вокальную группу или школу вокала с отбором, к кастингу нужно немного подготовиться.

* Не стоит в течении 24 часов употреблять молочные продукты, они могут накапливать слизь и ваше пение будет не чистым.

* Берегите горло – в ответственные моменты болеть нам не надо, можно подстраховать себя витаминами, особенно укрепляет горло витамин С.

* За день до прослушивания активно работаем над артикуляцией, делайте дыхательные упражнения. Ваша диафрагма будет работать на полную, и вы лучше справитесь с волнением и стрессом перед выступлением.

* За пару часов до прослушивания обильно пейте воду.

* Важнейшим пунктом является уберечь свои нервы, не вогнать себя в стрессовую ситуацию. Многим помогает равномерное дыхание – сделайте глубокие вдохи и выдохи. Обыграйте в голове ситуацию. Страх может ввести вас в ступор и «зажать» голос.

* Для готовности голосового аппарата обязательно распевайся.

* Всегда оставайся веселым и позитивным, хороший настрой и уверенность в себе многое значит. Жюри на кастинге быстро заметят ваш настрой, и это может повлиять на оценку вашего таланта. Знай, что в данный момент ты лучший вокалист, и все у тебя получиться!
8 сентября 2012

Статьи

Страх перед выступлением

Страх перед выступлением

У многих людей перед публичным выступлением присутствует страх, это нормальное явление – человек должен переживать. Тревога может только усилить ваши ошибки – голос может дрожать, появиться неуверенность и возможно срыв мероприятия.

Кто боится выступать заранее себя «шифруют» на провал, они думают что все пойдет не так, что аудитория будет смеяться и свистеть. Представляйте ситуацию с другой стороны, вспоминайте свои успехи. Репетируйте мысленно вашу песню, ваше поведение – программируйте себя.

Нужно думать о чем вы поете – зритель это чувствует. Любите вашу аудиторию.

Многие испытывают страх перед выступлением в связи с детской травмой, фобии нужно лечить с психологами. Подумайте что ваш страх, это просто неудачный опыт, который как ступенька в лестнице к большой сцене. Хорошими певцами сразу не становятся.
7 апреля 2012

Статьи

Тип пения: Оведрайв

Поиск Овердрайва. Поиск «прикуса».


Самое главное в Овердрайве это цельнометаллический звук. Самый простой путь добиться Овердрайва это найти так называемый «прикус».

«прикус» может быть достигнут с помощью:
• Улыбнуться с закрытым ртом, после открывать рот до правильного положения челюсти
• Растяните рот как Джокер из фильма Бэтмэн
• Помните 3 базовых принципа
• Откройте рот как будто вы пытаетесь укусить большое яблоко. Мысленно отодвигайте яблоко, пока достигаете «прикуса». Не зажимайте зубы. Это может вызвать небольшие мышечные зажимы, но они не должны касаться нижней челюсти или подбородка

Поиск прикуса в образах и ощущениях
• Представьте, что вы пытаетесь растянуть резиновую ленту межу коренных зубов верхней и нижней челюстей, но не двигая челюстью. Почувствуйте напряжение челюстного сустава.
• Не стискивая зубы представьте себе что зубы склеены карамелью и вы пытаетесь но не можете их разжать.
• Представьте что между зубами находится предмет, мешающий их сжать
• Представьте, что вы растянули уголки губ вокруг шеи
• Представьте себе что вы вдыхаете через соломинку. Почувствуйте, как напрягается задняя часть ротовой полости
• Напрягите заднюю часть ротовой полости чтобы она растянулась как парус и снова сожмите
• Изобразите укус пальца, затем уберите палец, а укус оставьте. Не кусайте по настоящему.
• Представьте что ваши зубы выдвигаются из рта когда вы поете. Запомните ощущения напряжения задней части ротовой полости
• Представьте себе что то отвратительное во время пения
• Представьте себе плоскость в задней части ротовой полости и не пойте ниже нее
• Обнажите свои коренные зубы когда поете
• Улыбнитесь как будто вы притворяетесь что поняли кого то

«Прикус» это учебный прием и в дальнейшем может не использоваться

Найдите Овердрайв.
Найдите «прикус». Добавьте достаточно опоры и пойте/кричите длинное ЭЙ. Потом добавьте вначале мягкую Х (ХЭЙ). Начните с атаки голосовой щели и продолжайте с тем же звуком и интенсивностью. Если не получается найти Овердрайв то сделай звук более ехидным, неприятным.

Самый простой способ найти Овердрайв это слегка сжать надгортанник, слегка поднять гортань и широко открыть рот, растянув уголки губ. Положение языка произвольное, но нёбо должно быть опущено и закрыта носоглотка. При овладении Овердрайвом предыдущие извращения можно не использовать.

Поиск Овердрайва в образах и ощущениях
• Обнажите зубы во время пения
• положите пальцы на зубы, сожмите губы и пойте

Поиск Овердрайва в звуке
Характер звука в Овердрайве в основном громкий и кричащий с огромным количеством металла. Чем ниже гортань, тем темнее звук. Вы можете найти Овердрайв имитируя следующие звуки :
• Имитируя уличных торговцев
• Окрикивая кого-то на улице
• Плачьте от счастья
• Говорите в неприятной, бандитской манере
• Пойте как на футбольном матче (заряжайте заряды)
• Изображайте буйного пьяного
• Найдите слом внизу голосового диапазона между тихой (нейтрал) и громкой (овердрайв/белтинг) нотами. Не забывайте ощущение громкой ноты во время пения высоких нотах. Будьте осторожны, не пойте выше d2 для женщин иc2 для мужчин.
Запомните ощущение Овердрайва (оно не должно вызывать неприятных ощущений) и слушайте себя до появления сильного и кричащего звука. Это поможет сразу привыкнуть к звуку и сосредоточиться на ощущениях. После привыкания и освоения вам станут подвластны все оттенки этого типа пения. Если вам сложно найти Овердрайв, то сделайте звук преувеличенно неприятным и кричащим. После освоения кричащий характер можете смягчить. Это обычно требует меньше энергии, чем при поиске Овердрайва.

Следите за челюстью!
Будьте осторожны- не расслабляйте челюсть и не открывайте рот слишком широко это может привести к опусканию гортани и потере металла в голосе. Сохраняйте «прикус». Если вы потерли «прикус» то обычно пропадает и Овердрайв. Это может звучать как «слом» и привести к боли и повреждению связок. Только при полном контроле этого типа вы можете менять положение вокального тракта. В начале, напомним, избегайте расслабления челюсти.

Высота звука и Овердрайв.

Крайний предел с2 для мужчин и d2/е2 для женщин. Чем выше нота нем отчетливей и сильнее звук, гласные стремятся к ЭЙ и ОУ. Нижнего предела в Овердрайве нет. На низких нотах, если вы не опустили гортань, звук может стать сухим, скрипучим и сдавленным. Чтобы этого избежать пойте Овердрайвом низкие ноты слегка опустив гортань. Таким способом можно добиться густого темного звука.
Это упражнение требует внимания и подготовки, поэтому продолжайте обучение только после того как освоитесь с тремя базовыми принципами и Овердрайвом, чтобы не повредить голос. Так же вы должны знать пределы возможностей своего голоса.
Сначала найдите Овердрайв внизу середины диапазона и практикуйте его до f1(жен) и c1(муж). Постепенно занижайте ноты и чувствуйте как вы «синхронизируетесь» с Овердрайвом.
Когда это станет получаться то опуститесь до а0(жен) или а-1(муж). Не потеряйте металлический звук когда слегка опустите гортань. Чем ниже вы опустите гортань, чем темнее, богаче и сильнее будет звук. Но это не должно вызывать неприятных ощущений.
Эта комбинация Овердрайва и опущенной гортани должна быть только в нижней части диапазона.

Гласные в Овердрайве

В нижней части диапазона все гласные, в верхней ЭЙ и ОУ (чтобы остаться в Овердрайве). На самых верхних нотах нет нужды воспроизводить разборчивые гласные. И, Ы, А,Е стремятся к ЭЙ. У, Ю, О стремятся к ОУ.

Трудно менять характер звука на ОУ, потому что позиция Овердрайва не совсем правильная для этого звука. В этом случае надо слегка прикусить нижнюю губу. Сделайте это, слегка откройте рот и скажите ОУ. Обратите внимание, как кончик языка опускается вниз. Таким образом звук приобретет несколько кричащий характер, как ЭЙ. Убедитесь, что нет зажимов губ и челюсти.
Разборчивость гласных для разных певцов различны, но чем опытней певец тем разборчивей гласные. Для начала тренируйтесь на ЭЙ и ОУ.

Громкость в Овердрайве.

В основном громкость варьируется от громкой(f) до очень громкой (ff).Вы можете петь тише на средних нотах, чем на громких. Чем выше звук, тем он громче. Некоторые певцы могут петь Овердрайвом тише. Определитесь со своими пределами громкости.

Основные трудности и проблемы Овердрайва.
Не пойте слишком высоко, не забывайте «прикус» и не теряйте металлический звук:
• Не добавляйте воздуха в тон
• На высоких нотах переходите на ЭЙ и ОУ
• Не пойте тихо на высоких нотах- это может повредить голосу

Непреднамеренное расщепление в Овердрайве
Возникает в основном из-за некорректного прикуса
• Из за потери прикуса звук перешел в Нейтрал
• Вы использовали «задержку» как в Сдерживании и спели слишком громко, стало больно
• Напряжение губ перепутано с «прикусом»
• Вы слишком подняли мягкое нёбо, что привело к опусканию гортани и потере Овердрайва
• Вы поете слишком тихо, что мешает пению и может повредить голос
12 ноября 2009

Статьи

Тип пения: Нейтрал

Тип пения: Нейтрал


Нейтрал это не металлический тип пения. Имеет большое разнообразие окрасок. Мягче и тише чем металлические типы пения. Находится путем расслабления челюсти.
Разброс звука от продувных до нот с компрессией. Звук зависит от степени сжатия связок. Два края нейтрала – мягкий и компрессированный. Имеют разные возможности и ограничения. Доступны все гласные и все звуковые окраски, но есть ограничения по громкости. В основном это тихий тип, но есть и исключения.

Свободная челюсть.

Убедитесь, что челюсть расслаблена и нет «прикуса, способного вызвать металлический звук, и нижняя челюсть находится позади верхней, с достаточным местом для пальца.
В общем характер мягкого прикрытия слабее и более хриплый, чем компрессированный. Основная громкость меццо пиано.
Используется для тихих пассажей и при добавлении воздуха в тон, близко к микрофону. В классической музыке используется редко. В повседневной жизни используется при шепоте и продувном голосе.

Поиск компрессированного нейтрала.

В этом типе пения звук без добавления воздуха, чище и, в основном, громче, чем при мягком прикрытии. Это требует жесткого смыкания связок и не допускает добавления воздуха в тон. Ему не достает металлического звука.

Некоторые голоса более компрессированы, чем другие, но это можно развить. Практикуйте смыкание связок как можно точнее. Очень важно сохранять опору и открытую глотку. Достаточный уровень опоры нужно сформировать ДО извлечения ноты, иначе могут возникнуть зажимы.
Пытайтесь воспроизвести тихие щелкающие звуки голосовыми связками. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОЗДУХА В ЗВУК. Почувствуйте смыкание голосовых связок. Запомните ощущения связок и попытайтесь их воспроизвести для получения жесткого прикрытия.

Сделайте жесткое прикрытие с помощью гортани.
Гортань может помочь в формировании жесткого прикрытия путем её сжатия .
Над голосовыми связками есть 2 квадратных мембраны. Вместе с гортанью и, сзади, черпаловидным хрящем они создают трубу. Часть этой трубы отвечает за окраску звука.
Когда открытие гортани становится меньше звук становится острее, похожим на хихиканье, кудахтанье. Это знают как гнусавый звук. Чем менее открыта гортань, тем острее звук. Вы можете добавить 10-15 децибел таким путем. Самый легкий путь найти этот звук- изображать плач, кряканье утки или пикирующий аэроплан.

Компрессированный нейтрал в образах и ощущениях.
• Поднимите гортань когда вдыхаете воздух
• Представьте себе гортань в виде сжимающийся трубы
• Представьте столб воздуха.
• И т.д.

…и в звуке.
• Попытайтесь изобразить женский голос, запомните ощущение и не добавляйте воздуха в тон
• Пойте, как будто вы поете Белтингом тихо

Будьте осторожны с округлением звука так как это плохо отражается на звуке через микрофон.

Окраска звука в нейтрале.
Когда вы хотите сменить звуковую окраску типа пения вы должны изменить свойства звукового тракта. Чем меньше объем- тем светлее звук. Найдите свой способ осветления/затемнения звука.

Затемнение звука
• Опустите гортань
• Напрягите язык
• Расслабьте уголки рта
• Поднимите мягкое нёбо
• Закройте носоглотку

Осветление звука
• Прижмите надгортанник
• Поднимите гортань
• Улыбайтесь
• Опустите мягкое нёбо
• Откройте носоглотку

Нейтрал «псевдо-металлический».

Это вариант компрессированного нейтрала. Достигается путем сжимания надгортанника. Звучит как будто звук металлический. Используется на высоких нотах, но чуть тише, чем металлический. Цена- потеря энергии звука. Найти его трудновато, но хорош для хорошего смыкания связок. Часто проще практиковать такой тип пения, чем металлический тип пения. Поэтому изучите металлические типы пения, а потом вернитесь к данным упражнениям.

Проблемы в Нейтрале

• Не забывайте расслаблять челюсть
• Избегайте металлического звука путем понижения громкости и расслабления челюсти
• Не пойте слишком сильно. Сильное пение только в компрессированном нейтрале в середине диапазона

Неплохо время от времени тренируйте оба типа нейтрала, чтобы в последствии вы их не теряли.

Расщепление в Нейтрале.
При тренировке нейтрала опасайтесь непреднамеренного расщепления. Это может привести к резкому, скрежечещему звуку. Это происходит из-за добавления металла в нейтрал- другими словами вы вышли за границу типа:
• Вы добавляете металл из-за «прикуса» как в Овердрайве
• Вы делаете «задержку» как в Удерживании при слишком тихом звуке
• Вы поете слишком громко
• Вы поете компрессированным нейтралом с добавлением воздуха в тон
• Вы допустили зажимы

Расщепление может не быть неприятным, но может повлечь потом неприятные последствия. Если хотите использовать Расщепление то тренируйте его специально.

    А |Б |В |Г | Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М | Н |О |П |Р | С |Т |У |Ф | X |Ц |Ч |Ш | Щ |Э |Ю |Я |

    Обновления

    Информация