Радио он-лайн


Календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи

Метки

Лидеры по просмотрам

------Вера Брежнева - Мамочка------- ---Потап&Каменских Бум диги бай--- ------------Елка - Прованс--------------- Потап Настя Бьянка - Стиль собачки -------Макsим - На радиоволнах-------- -------- Ани Лорак - Забирай рай-------- ---Ани Лорак - Нежность рассвета ---------Винтаж - Мужчина----------- Виа Гра - У меня появился другой ------- Тина Кароль Я все еще люблю ------ -------- Madonna - Celebration------

Счетчики

Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
14 мая 2013

Статьи

Снятие голосовых зажимов

Снятие голосовых зажимов

У каждого вокалиста на начальных этапах обучения вокалу возникает проблема зажатости голоса. Многие стараются напрягать голосовой аппарат, по их мнению, петь лучше.

В звукоизвлечении голосовой аппарат не принимает прямого участия, только он может помогать вытянуть нужные ноты, исправить интонацию. Качество звука может страдать, когда привлекаются внешние мышцы.

Основными признаками прямого влияния внешних мышц будет зажатость голоса, желание опустить голову, сильное напряжение гортани, неспособность управлять своим голосом, быстрая усталость.

Опишем причины образования зажимов. Если не брать физическую основу, в первую очередь это психологический настрой, в дальнейшем вы можете выработать привычку петь с зажимом. Когда хотите взять низкую или высокую ноту, техника вокального пения должна сделать все грамотно – в этот момент приходят на помощь внешние мышцы.

Стеснительность и страх окажут отрицательное влияние – нужно бороться со своими комплексами. Фокусируйтесь на своем голосе, расслабьтесь при пении, не нужно концентрировать внимание на вещах, абстрагируйтесь и будьте в своем песенном мире.
Когда почувствуете свободу, ноты будет легче брать.

Если вы боитесь, что кто-то вас плохо оценит, смотрите страху в лицо. Когда поете дома, позовите родственников, если не сразу все получается, объясните, что вы совершенствуетесь и работаете над собой.

26 февраля 2013

Статьи

Сопрано

Сопрано

Сопрано – певческий типе женского голоса, который отличается особыми характеристиками голосового диапазона и тембра. Слово «sopra», в переводе с итальянского означает «верх, над».

Различают лирическое сопрано, колоратурное и драматическое сопрано.

Лирическое сопрано в наше время самый распространенный женский голос. При этом возникает большая конкуренция и вокалистке нужно показывать свои особые навыки вокального мастерства, уникальную манеру пения, женственность. Голос носит лирический характер, он мягкий, приятный.
Примером могут быть знаменитые арии из опер. Опера «Травиата» (ария Виолетты), опера «Риолетто» (ария Джильды), опера «Царская невеста» (ария Марфы).

Колоратурное сопрано – самый высокий тип голоса. Обладательницы характеризуются не только особыми чертами голоса, но и по внешним признакам. Во многих случаях, эти женщины небольшого роста.
Примеры из опер. Опера «Сказки Гофмана» (партия Олимпии), опера «Снегурочка» (партия Снегурочки), опера «Лакме» (одноименная партия).

Драматическое сопрано.
Это твердо поставленный, крепкий голос, который имеет объемное наполнения и отличается звучными верхами.
В мире драматическое сопрано считается неким символом успеха, выделенным брендом.

Именно драматическое сопрано стремятся петь начинающие вокалисты. При этом не всегда используются правильные техники и упражнения, которые впоследствии могут только навредить.

Как отличать драматическое сопрано от подражания и попыток соответствовать ему?
Лирическое сопрано имеет плотный центр и яркие нижние ноты, многие эти вариации причисляют к драматическому сопрано, нужно не забывать о характере голоса и судить по верхнему диапазону.
Можно сказать, что драматическое сопрано в своей основе имеет мощные и плотные верха. Примеры: опера «Аида» (партия Аиды), опера «Пиковая дама» (партия Лизы).
22 августа 2018

Статьи

Восприятие музыки

Восприятие музыки

Этот процесс можно назвать неким раскодированием мыслей, чувств, которые были заложены в музыкальной композиции. Создается своеобразный диалог композитора и слушателя, который передает эмоции.

Мы сами создаем себе музыкальный образ, и он не всегда совпадает с задумкой композитора. В нашем сознании может создаваться проекция внутренних ощущений, своего созданного мира – можно нарисовать содержательные образы, которые схожи на наши сновидения. Это пройденный опыт, воспоминания и прожитые переживания. У многих сразу появляется ассоциативный ряд, который сказывается на теперешнем состоянии.

Не так давно проведены исследования, которые определили, что содержание музыкальной композиции не настолько производит впечатление, как психологическое состояние слушателя и его музыкальное познание на этапах жизни, воспитания.

Экстравертам больше будет нравиться не нагружающая эстрадная музыка. Более ассоциативно воспринимают музыкальные произведения интроверты, они эмоционально подвижны, анализируют переживания и жизненные конфликты.

Интересные данные представлены в исследованиях Гиббонса. Возраст напрямую влияет на музыкальные предпочтения (ну это может быть понятным – меняется время, меняются стили). Уже от бабушек и мам можно услышать фразу: - вот в нашей молодости была настоящая музыка, а сейчас что?

16 августа 2013

Статьи

Нужен ли вам метроном?

Нужен ли вам метроном?

Начинающие музыканты всерьез не воспринимают это устройство, эта скучная и простая вещица может часто выручать. Не у каждого есть хорошее чувство ритма.

Многие думают, что с метрономом должен работать только барабанщик, чтобы стать хорошим музыкантом, начните свои занятия с метрономом.
Если вы дошли уже до определенного уровня и ваши навыки игры на инструментах далеки от новичка, с проблемой играть ровно можно столкнуться на студийной записи.

Это перерастет в постоянные дубли, перезаписи, и потратит много нервов, в студии почасовая оплата – время идет, а результата нет. Этим вы можете подвести не только себя, но и весь коллектив. Хотя на современных студиях есть программы, которые могут выравнивать партии, но звукорежиссер за эту услугу захочет дополнительной оплаты.

Поэтому данные проблемы нужно убирать в начале обучения – проводите ежедневные занятия с метрономом, вы сразу начнете развивать чувство ритма.

Начинайте играть в медленном темпе, так можно увидеть, что появилась привычка играть быстро и не просто сыграть ровно. Если в медленном темпе, получается играть четко, постепенно можно темп наращивать (лучше прибавлять 2-4 удара). Задание будет качественно выполнено, если вы его сыграете в исходном темпе.

    А |Б |В |Г | Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М | Н |О |П |Р | С |Т |У |Ф | X |Ц |Ч |Ш | Щ |Э |Ю |Я |

    Обновления

    Информация