Радио он-лайн


Календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи

Метки

Лидеры по просмотрам

------Вера Брежнева - Мамочка------- ---Потап&Каменских Бум диги бай--- ------------Елка - Прованс--------------- Потап Настя Бьянка - Стиль собачки -------Макsим - На радиоволнах-------- -------- Ани Лорак - Забирай рай-------- ---Ани Лорак - Нежность рассвета ---------Винтаж - Мужчина----------- Виа Гра - У меня появился другой ------- Тина Кароль Я все еще люблю ------ -------- Madonna - Celebration------

Счетчики

Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
5 июля 2016

Статьи

Немного о музыке

Немного о музыке

Музыкой можно назвать, вид искусства, который в себе тоны в приятные и благозвучные группы определенных звуков.
Если вы стукнули дверью или рукой по столу – получился звук – это можно назвать музыкой? Ударом в колокол мы тоже добьемся звука, но звук этот будет тоном.

Многие называют музыку языком звуков, мелодия может состоять из разных звуков, которые следуют друга за другом, они могут звучать гармонично, в унисон, сталкиваться между собой.

Такие столкновения всегда имеют свои значения. Мелодию можно определить падением и подъемом звука, или ровным звучанием. Многое в мелодии значит ритмика ударов, скорость звучания, темп, разделение. Параметры мягкости и громкости звука никто не отменял.

Не всегда можно выразить словами наши переживания и внутренние ощущения, которые вызывает у нас определенная музыка. У нас пробуждаются чувства – печаль, радость, нежность, любовь, ностальгия о прошлом, негодование. Некоторые оттенки нельзя просто выразить словами – это у нас в душе.
В первую очередь, мы делаем выбор на красоту музыки, мысли и воплощения второстепенны.

Можно получить удовольствие даже от начальной нотки или единичного звука. Мелодию можно знать очень долго, но при каждом новом прослушивании, получить восторг, как будто вы ее слышите первый раз.

Музыка многогранна – формы могут меняться от гимна до симфонических произведений. Виды, от народных песен до опер.
Музыкант самовыражается в музыке, находит своего почитателя, слушателя, ему нравиться видеть эмоции других.
20 сентября 2011

Статьи

Методы воздействия на тембр

Методы воздействия на тембр

Здесь будут описаны способы непосредственного воздействия на тембр гласных и на те составляющие певческого спектра, которые определяют блеск, силу и густоту голоса. Эти способы ставят своею целью вызвать необходимый тонус гортани и соответствующую настройку голосового аппарата, но не путем механического задания мышечных установок или форм голосового аппарата, а при помощи указаний, изменяющих качество звука и окраску гласных.

Конечно, законность подобной методики основана на предположении, что между качеством звука, окраской гласных и настройкой гортани с надсвязочными полостями существует строгая зависимость и соответствие, одинаковые для всех индивидуумов.
Освоив методики, вы научитесь хорошо петь и уверенно чувствовать себя на сцене.

Мы не будем рассматривать экспериментальные основания, на которые могло бы опираться данное предположение, так как это увело бы нас за рамки данной работы, ограничимся лишь следующими замечаниями:

а) это предположение является правильным для одного определенного певца, так как зависимость между настройкой голосового аппарата и качеством звука легко может быть проверена экспериментально;

б) утверждение, что те же самые зависимости существуют для всех певцов, является менее точным, так как наблюдаются индивидуальные особенности, хотя и небольшие, в настройке голосового аппарата у различных певцов.

Однако для практики оказывается вполне достаточным существование такой зависимости и возможности воздействием на тембр гласных изменять настройку голосового аппарата.

Методы прямого воздействия если и могут оказать действительную помощь, то, видимо, в начальных стадиях обучения или при исправлении испорченных голосов.
3 января 2014

Статьи

Самоконтроль для вокалиста

Самоконтроль для вокалиста

Мы контролируем весь процесс образования звуков с помощью своих ощущений (вибрации – резонаторы, мышечные и слуховые ощущения). Но на начальных этапах обучения вокалу, возникают некоторые трудности, и контролировать все ощущения бывает сложно.

• Наш голосовой аппарат, это часть организма, поэтому зрительный контроль здесь отсутствует.

• Часто может быть обманчиво субъективное ощущение своего пения.

• Нельзя полностью подчинить сознанию ваши мышечные ощущения.

• В начале занятий по вокалу, у новичков много лишних движений (это и ненужная артикуляция, зажатость). При этом, рассеивается внимание, возникает страх и суетливость.

Перечислим некоторые рекомендации. При пении, у вас не должно возникать дискомфорта в гортани, болевых ощущений и скованности всего тела. Благодаря систематическим занятиям эти проблемы уходят. Человек со временем совершенствует свои навыки.

Наш организм наиболее близко и осознанно воспринимает представления и слуховые ощущения. Слух является регулятором голоса, с его помощью мы можем найти все нотки и тонкости звучания и потом сделать мышечную фиксацию на нужном уровне.

Подражательный рефлекс тоже влияет на формировку ощущений вокалиста. Не забывайте о музыкальном вкусе, подбирайте сначала узкожанровые направления. На начальных этапах сложно понять, кто из исполнителей окажет правильное влияние на вас. Но всегда расширяйте свой вокальный кругозор.
28 января 2013

Статьи

Петь высокий тенор

Петь высокий тенор

Высоким тенором в данной статье мы назовем умение петь в определенном вокальном стиле.

Петь высоко может каждый, но у каждого своя манера исполнения и не всегда высоко, означает красиво и правильно. Если у вас от природы низкий голос, при определенных и частых упражнениях, используя техники вокала, можно научиться высоко петь.

* Диапазон тенора начинается от ноты ДО (большая октава), до ДО (вторая октава).

* Сначала сравните свои возможности, используя распевки, проверьте диапазон.

* Старайтесь дышать глубоко.

* Петь начинайте с головного резонатора (фальцета, микст). При тренировках, это поможет брать более высокие ноты, при этом напряжения не должно быть – звук легкий и свободный. Попробуйте собрать звук в носовую полость, это добавит объемного звучания.

* Используйте микст.

* Плечи и грудь должны не напрягаться, работать должно диафрагма и живот. При пении, воздух можно немного придерживать (чтобы голос был чистее и громче).

* При появлении носового призвука, не стоит сразу огорчаться, это означает, что вы на правильном пути.

* Не нужно расстраиваться, если многие попытки неудачные, и, кажется, что сдвигов в лучшую сторону нет. Совершенствуйтесь не спеша.

* Не нужно напрягать сильно горло и надрываться. Делайте чаще перерывы, пейте воду.

* Советуем использовать диафрагменное дыхание. Вдыхая воздух, плечи не должны подниматься.

    А |Б |В |Г | Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М | Н |О |П |Р | С |Т |У |Ф | X |Ц |Ч |Ш | Щ |Э |Ю |Я |

    Обновления

    Информация