Календарь

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи

Метки

Лидеры по просмотрам

------Вера Брежнева - Мамочка------- ---Потап&Каменских Бум диги бай--- ------------Елка - Прованс--------------- Потап Настя Бьянка - Стиль собачки -------Макsим - На радиоволнах-------- -------- Ани Лорак - Забирай рай-------- ---Ани Лорак - Нежность рассвета ---------Винтаж - Мужчина----------- Виа Гра - У меня появился другой ------- Тина Кароль Я все еще люблю ------ -------- Madonna - Celebration------

Счетчики

8 июля 2020

Статьи

Запись голосового меню

Запись голосового меню

Телефонные звонки принимают множество call-центров и если не хватает количества операторов для индивидуального общения с клиентами, на помощь может прийти автоматическая система.

Интерактивное голосовое меню (IVR), выполняет множество полезных задач, в последние годы голосовое меню изменилось в лучшую сторону.

Программное обеспечение позволяет редактировать сообщения, менять структуру меню, устанавливать индивидуальные услуги. Автоматическое воспроизведение голосом уже звучит более одушевленно.

Специализированные компании осуществляют запись голосового меню профессиональными дикторами. Под текст подбирается музыкальный фон, выстраивается понятная простому обывателю логика предложений.

Среди основных преимуществ IVR стоит отметить:

• Снижение нагрузки на операторов или секретарей в небольших компаниях;
• Повышение имиджа компании, интерактивное меню сейчас также является важным элементом корпоративного стиля;
• Клиент может получить информацию в любое время;
• Правильно настроенное голосовое меню способно повысить лояльность клиентов и ускорить продажи товаров или услуг;
• Клиенту можно оставить голосовое сообщение, которое перенаправится к специалисту;
• Сокращается время ожидания ответа специалиста.

    А |Б |В |Г | Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М | Н |О |П |Р | С |Т |У |Ф | X |Ц |Ч |Ш | Щ |Э |Ю |Я |

    Обновления

    Информация