Радио он-лайн


Календарь

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Статьи

Метки

Лидеры по просмотрам

------Вера Брежнева - Мамочка------- ---Потап&Каменских Бум диги бай--- ------------Елка - Прованс--------------- Потап Настя Бьянка - Стиль собачки -------Макsим - На радиоволнах-------- -------- Ани Лорак - Забирай рай-------- ---Ани Лорак - Нежность рассвета ---------Винтаж - Мужчина----------- Виа Гра - У меня появился другой ------- Тина Кароль Я все еще люблю ------ -------- Madonna - Celebration------

Счетчики

6 марта 2012

Статьи

Разговорный и певческий голос

Разговорный и певческий голос

Разговорный и певческий голос – это два различных способа чувственно-двигательной звукообразующей ассоциации, рассмотрим различия:

Различие начинается с колебаний голосовых связок. В пении эти колебания, происходят в результате коркового приказа и слухового регулирования. Ничего подобного не происходит во время речи, где обычный контроль не является корковым и где частота колебаний не сохраняется.

Различие касается также использования надгортанных полостей. В пении мы отмечаем весьма значительную перестройку этих полостей, вызывающую интенсивные и типичные явления резонанса, тогда как при речи и перестройка полостей, и явления резонанса имеют место лишь в очень ослабленной форме. Эти явления, видимо, объясняют быстрое возникновение утомления у говорящего, когда он пытается отступить от привычных для него интонаций и силы звука.

Различие касается также и дыхания. В пении действия мускулов-выдыхателей регулируются продолжительностью поддержки необходимого подсвязочного давления. В речи, где артикуляция является главным потребителем дыхания, подсвязочное давление много слабее, и оно возобновляется чаще и легче.

Наконец, различие касается стороны энергетической - двух способов использования чувственно-двигательной ассоциации звукообразующего аппарата. В речи общий расход энергии относительно слаб, и внутренние ощущения кажутся мало интенсивными и плохо локализованными. В пении расход энергии велик, и он питает внутренние ощущения очень интенсивные и хорошо локализованные, изменяющиеся вместе с гласным и высотой издаваемого звука. Роль этих внутренних ощущений настолько значительна, что их изучение составляет целую главу физиологии певческого голоса.

Поэтому не удивительно, что характерные элементы разговорного и певческого голоса очень часто бывают совершенно противоположными: у тенора звук разговорного голоса бывает низким; у баса - обычно высоким; при мощном певческом голосе - слабый разговорный голос и наоборот. Эта диссоциация распространяется на функциональные и не функциональные нарушения: многочисленные дефекты речи, как, например, заикание не отражаются на пении: большое количество дефектов певческого голоса, разумеется, неорганического характера, ничего не означает для разговорного голоса у одних и тех же людей.

Известно, что смех и плач являются двумя различными способами использования одной и той же мускулатуры, так же разговорный и певческий голос, имея один общий механизм, приводятся в действие совершенно различными нервными координациями, направленными в одну и ту же чувственно-двигательную ассоциацию. Так же, как есть физиология смеха и физиология плача, существует и физиология речевого и физиология певческого голоса.

Чтобы хорошо петь, пейте свежевыжатые соки. Приобрести прессы для цитрусовых вы можете в компании "Профпосуда". Еще это хороший вариант для подарка друзьям.

    А |Б |В |Г | Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М | Н |О |П |Р | С |Т |У |Ф | X |Ц |Ч |Ш | Щ |Э |Ю |Я |

    Обновления

    Информация