Радио он-лайн


Календарь

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи

Метки

Лидеры по просмотрам

------Вера Брежнева - Мамочка------- ---Потап&Каменских Бум диги бай--- ------------Елка - Прованс--------------- Потап Настя Бьянка - Стиль собачки -------Макsим - На радиоволнах-------- -------- Ани Лорак - Забирай рай-------- ---Ани Лорак - Нежность рассвета ---------Винтаж - Мужчина----------- Виа Гра - У меня появился другой ------- Тина Кароль Я все еще люблю ------ -------- Madonna - Celebration------

Счетчики

4 января 2016

Статьи

Виды атак

Виды атак

Атака, относящаяся к голосовой щели.

При такой атаке связки сомкнуты до произведения звука. Звук возникает резко. Хотя он звучит вполне драматично – движение связок маленькое, безопасное и естественное. Эта атака обычно используется в словах every, altitude, envelope и intresting.

Если голос здоров, то нет необходимости нервничать, потому что движение слишком мало, чтобы повредить связки. Эта атака часто принимается за зажим из-за звука, но здесь их нет.

Этот тип атаки используется для тренировки «чистого» звука – без добавления шума или воздуха в звук. Она так же используется для белтинга и овердрайва.

Синхронная атака.
Связки смыкаются сразу при начале звука. Используется на словах oil, air, easy, ear. На диске слова one, two three, four произносятся с этим типом атаки.

Многие годы этот тип атаки был единственным разрешенным ввиду безопасности для связок и получается желаемый звук. Это происходило ввиду засилия классической школы пения.

Такая атака может использоваться для контролируемого начала ноты без хрипотцы и шума в голосе. Великолепна для практикования тихих звуков.

Хриплая атака.
При хриплой атаке вы добавляете немного воздуха в тон до его появления. Этот воздух хорошо слышен на звуке «ХА» . Слышен в словах House, hundred, horse, hey.

Этот тип атаки хорош на упражнения по добавлению воздуха в тон. Используется, если компрессия слишком высока – которая может привести к острому или резкому звуку – или вы хотите добавить воздуха в тон для эффекта.

Опора и открытая глотка дают безопасные атаки.
Атаки в середине диапазона безопасны сами по себе. Зажимы опасны, поэтому следует использовать опору и открытую глотку. Необходимый уровень опоры должен быть достигнут ДО формирования ноты.


Упражнения на атаку. Найдите уровень опоры для самой высокой и самой низкой ноты и тренируйтесь .

    А |Б |В |Г | Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М | Н |О |П |Р | С |Т |У |Ф | X |Ц |Ч |Ш | Щ |Э |Ю |Я |

    Обновления

    Информация