Радио он-лайн


Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи

Метки

Лидеры по просмотрам

------Вера Брежнева - Мамочка------- ---Потап&Каменских Бум диги бай--- ------------Елка - Прованс--------------- Потап Настя Бьянка - Стиль собачки -------Макsим - На радиоволнах-------- -------- Ани Лорак - Забирай рай-------- ---Ани Лорак - Нежность рассвета ---------Винтаж - Мужчина----------- Виа Гра - У меня появился другой ------- Тина Кароль Я все еще люблю ------ -------- Madonna - Celebration------

Счетчики

Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
4 августа 2017

Статьи

Восстановление голоса

Восстановление голоса

На первых этапах обучения вокальному мастерству, нужно всегда упражнять голос. На различных приемах можно освоить базу пения. Обычно, эти упражнения составлены для спокойного пения, у вас не будут возникать неприятные ощущения, и навыки пения со временем будут совершенствоваться. Постепенно можно увеличивать сложность.

Проблемой начинающих певцов являются надрывы, желание быстро соответствовать пению ваших кумиров – петь неестественно высоко, переходить на крики. Голос уже плохо подчиняется, и вы быстро устаете. В результате, испорченное настроение, злость и нежелание продолжать обучение. Неокрепший голосовой аппарат быстро теряет навыки и сам певец, расстроившись, теряет нужную концентрацию.

Когда проблема усугубилась, начинаются действия некого силового характера. Можно сделать небольшую паузу в занятиях, но не забрасывать это дело. Вспомните первые упражнения и старый репертуар.

Если ваш голос поставлен и регулярные тренировки, новые техники не дают дискомфорта, нужно не забывать о гигиене голоса. Ни один мировой чемпион не выходит на соревнования без предварительного разогрева, разминки. Пение и голосовой аппарат всегда нужно подготавливать. Когда вы поете, работают множество мышц, они взаимодействуют и постоянно имеют свой уровень напряжения.
7 июня 2009

Статьи

Аудиошкола для вокалистов "Как стать звездой" Сет Риггс

Аудиошкола для вокалистов "Как стать звездой" Сет Риггс


Автор школы - Сет Риггс - учитель Мадонны, Хулио Иглесиаса, Майкла Джексона, Стиви Уандера, Джанет Джексон.Все они не поют одинаково, но каждый овладел способностью уверенности и естественности в пении.
Секрет заключается в приеме пения «в речевой позиции», это когда гортань находится в таком положении как в обычной речи.
Вместе с книгой прилагаются 30 mp3 файлов – закрепление материала к каждому уроку прослушиванием и репетированием.
Ученики Сета Риггса получили 90 наград «GRAMMY» - его работа направлена только на достижение результата.
5 мая 2009

Статьи

О регистрах (классификация регистров)

Понятие регистра голоса связано с деятельностью гортани. Смена регистра определяется изменениями в её работе, в работе мышц гортани и, как следствие, — в работе голосовой щели. Можно говорить о существовании двух групп регистров: регистры полного (нефальцетного) голоса — три регистра — и регистры фальцета — два регистра. Всего — 5 регистров.

1. Голосовые /нефальцетные/ регистры.


Усиление певческого выдоха получается рефлекторно (посредством рефлекторной дуги, через возбуждение рефлексогенных зон гортани) ведёт к повышению тонуса всей гортанной мускулатуры, в том числе мышц, и несущих собой, своим напряжением, уплотнение (щиточерпаловидные мышцы), и... отвечающих за натяжение (щитоперстневидные мышцы).

Но одно дело — напряжение мышцы, и другое — оказываемое ею действие. Если увеличению уплотнения ничто не мешает, то натяжению противодействуют механизмы, деятельность которых заметно активизируется с увеличением общей активности организма, увеличением, неизменно сопровождающем усиление певческого выдоха. Вовлечение в работу средств, способствующих более активному и более эффективному натяжению голосовых складок средств, противодействующих механизмам, препятствующим натяжению, устраняет отрицательные последствия усиления певческого выдоха.


Высота тона в этом регистре регулируется не столько изменением длины вибрирующей части голосовых складок (здесь не имеются в виду те высотные возможности, которые предоставляются самим регистром при переходе в него, это — само собой), сколько по-прежнему изменением их упругости.


Обычно задачу сглаживания перехода решают путём уменьшения силы певческого выдоха на близких к верхней границе первого голосового (так называемого "грудного") регистра нотах. При использовании увеличения натяжения, однако, делать это если и приходится, то значительно меньше, что сохраняет качество переходных нот и по силе, и по тембру. В пении это, несомненно, гораздо выгоднее.

(голосовые мышцы в той или иной степени напряжены)

1. Черпалы участвуют в вибрации, совершая линейные или линейно-вращательные колебательные движения, расходясь (одновременно несколько разворачиваясь) и сходясь с частотой тона. Голосовая щель (фаза раскрытия) треугольной формы (в виде вытянутого равнобедренного треугольника).


2. Черпалы во время фонации сомкнуты и совершают лишь вращательные колебательные движения (разворачиваются и сворачиваются с частотой тона), что проявляется в активном участии в вибрации их вокальных отростков. Щель веретенообразной (в виде веретена) формы, полной длины: включая длину вокальных отростков черпал.


3. Черпалы практически недвижимы, их вокальные отростки частично или полностью сомкнуты — укороченный режим работы голосовой щели (см. п. О, последний абзац). Щель веретенообразной формы, меньшей и изменяющейся длины: исключая длину сомкнутой части вокальных отростков. Частичное, прогрессирующее к высоким нотам регистра смыкание вокальных отростков возможно благодаря их эластической структуре (сами черпалы гиалиновые).

2. Фальцетные регистры
(голосовые мышцы расслаблены)



1. Черпалы сомкнуты, вокальные отростки вибрируют: вращательные колебательные движения черпал (по характеру движений черпал соответствует регистру 1.2). Щель веретенообразной формы, не закрывающаяся полностью в фазе смыкания.


2. Вокальные отростки сомкнуты — укороченный режим (черпалы недвижимы). Щель закрывается в фазе смыкания полностью. Самый высокий регистр.

Наибольшие, известные многим по опыту затруднения вокально-технического характера возникают на пересечении первых двух голосовых (нефальцетных) регистров: 1.1 и 1.2.

Не удаётся осуществление плавного перехода между ними, особенно мужчинам, у которых в большинстве случаев второй регистр поначалу вообще отсутствует (его ноты могут быть воспроизведены только фальцетом — регистр 2.1).

Сглаживание перехода (наиболее явно проблема заявляет о себе при поступенном движении голоса вверх — при переходе из регистра 1.1 в регистр 1.2), как и овладение собственно вторым регистром, достигается увеличением активности и эффективности натяжения голосовых складок Вместе оба регистра (с участием, полагаю, регистра 1.3 — естественного продолжения регистра 1.2) составляют полный диапазон мужского певческого эстрадного голоса (фальцет не учитывается).

Женщинами наверху кроме регистра 1.3 используется также более высокий регистр 2.2, который, как и регистр 1.3, при достаточном (!) натяжении голосовых складок открывается у них, как правило, автоматически при достижении голосом определённой высоты ноты.
3 ноября 2010

Статьи

Вокальное пособие "Основы голосоведения"

Вокальное пособие "Основы голосоведения"

    А |Б |В |Г | Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М | Н |О |П |Р | С |Т |У |Ф | X |Ц |Ч |Ш | Щ |Э |Ю |Я |

    Обновления

    Информация