Радио он-лайн


Календарь

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи

Метки

Лидеры по просмотрам

------Вера Брежнева - Мамочка------- ---Потап&Каменских Бум диги бай--- ------------Елка - Прованс--------------- Потап Настя Бьянка - Стиль собачки -------Макsим - На радиоволнах-------- -------- Ани Лорак - Забирай рай-------- ---Ани Лорак - Нежность рассвета ---------Винтаж - Мужчина----------- Виа Гра - У меня появился другой ------- Тина Кароль Я все еще люблю ------ -------- Madonna - Celebration------

Счетчики

Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
7 июня 2009

Статьи

Аудиошкола для вокалистов "Как стать звездой" Сет Риггс

Аудиошкола для вокалистов "Как стать звездой" Сет Риггс


Автор школы - Сет Риггс - учитель Мадонны, Хулио Иглесиаса, Майкла Джексона, Стиви Уандера, Джанет Джексон.Все они не поют одинаково, но каждый овладел способностью уверенности и естественности в пении.
Секрет заключается в приеме пения «в речевой позиции», это когда гортань находится в таком положении как в обычной речи.
Вместе с книгой прилагаются 30 mp3 файлов – закрепление материала к каждому уроку прослушиванием и репетированием.
Ученики Сета Риггса получили 90 наград «GRAMMY» - его работа направлена только на достижение результата.
5 мая 2009

Статьи

О регистрах (классификация регистров)

Понятие регистра голоса связано с деятельностью гортани. Смена регистра определяется изменениями в её работе, в работе мышц гортани и, как следствие, — в работе голосовой щели. Можно говорить о существовании двух групп регистров: регистры полного (нефальцетного) голоса — три регистра — и регистры фальцета — два регистра. Всего — 5 регистров.

1. Голосовые /нефальцетные/ регистры.


Усиление певческого выдоха получается рефлекторно (посредством рефлекторной дуги, через возбуждение рефлексогенных зон гортани) ведёт к повышению тонуса всей гортанной мускулатуры, в том числе мышц, и несущих собой, своим напряжением, уплотнение (щиточерпаловидные мышцы), и... отвечающих за натяжение (щитоперстневидные мышцы).

Но одно дело — напряжение мышцы, и другое — оказываемое ею действие. Если увеличению уплотнения ничто не мешает, то натяжению противодействуют механизмы, деятельность которых заметно активизируется с увеличением общей активности организма, увеличением, неизменно сопровождающем усиление певческого выдоха. Вовлечение в работу средств, способствующих более активному и более эффективному натяжению голосовых складок средств, противодействующих механизмам, препятствующим натяжению, устраняет отрицательные последствия усиления певческого выдоха.


Высота тона в этом регистре регулируется не столько изменением длины вибрирующей части голосовых складок (здесь не имеются в виду те высотные возможности, которые предоставляются самим регистром при переходе в него, это — само собой), сколько по-прежнему изменением их упругости.


Обычно задачу сглаживания перехода решают путём уменьшения силы певческого выдоха на близких к верхней границе первого голосового (так называемого "грудного") регистра нотах. При использовании увеличения натяжения, однако, делать это если и приходится, то значительно меньше, что сохраняет качество переходных нот и по силе, и по тембру. В пении это, несомненно, гораздо выгоднее.

(голосовые мышцы в той или иной степени напряжены)

1. Черпалы участвуют в вибрации, совершая линейные или линейно-вращательные колебательные движения, расходясь (одновременно несколько разворачиваясь) и сходясь с частотой тона. Голосовая щель (фаза раскрытия) треугольной формы (в виде вытянутого равнобедренного треугольника).


2. Черпалы во время фонации сомкнуты и совершают лишь вращательные колебательные движения (разворачиваются и сворачиваются с частотой тона), что проявляется в активном участии в вибрации их вокальных отростков. Щель веретенообразной (в виде веретена) формы, полной длины: включая длину вокальных отростков черпал.


3. Черпалы практически недвижимы, их вокальные отростки частично или полностью сомкнуты — укороченный режим работы голосовой щели (см. п. О, последний абзац). Щель веретенообразной формы, меньшей и изменяющейся длины: исключая длину сомкнутой части вокальных отростков. Частичное, прогрессирующее к высоким нотам регистра смыкание вокальных отростков возможно благодаря их эластической структуре (сами черпалы гиалиновые).

2. Фальцетные регистры
(голосовые мышцы расслаблены)



1. Черпалы сомкнуты, вокальные отростки вибрируют: вращательные колебательные движения черпал (по характеру движений черпал соответствует регистру 1.2). Щель веретенообразной формы, не закрывающаяся полностью в фазе смыкания.


2. Вокальные отростки сомкнуты — укороченный режим (черпалы недвижимы). Щель закрывается в фазе смыкания полностью. Самый высокий регистр.

Наибольшие, известные многим по опыту затруднения вокально-технического характера возникают на пересечении первых двух голосовых (нефальцетных) регистров: 1.1 и 1.2.

Не удаётся осуществление плавного перехода между ними, особенно мужчинам, у которых в большинстве случаев второй регистр поначалу вообще отсутствует (его ноты могут быть воспроизведены только фальцетом — регистр 2.1).

Сглаживание перехода (наиболее явно проблема заявляет о себе при поступенном движении голоса вверх — при переходе из регистра 1.1 в регистр 1.2), как и овладение собственно вторым регистром, достигается увеличением активности и эффективности натяжения голосовых складок Вместе оба регистра (с участием, полагаю, регистра 1.3 — естественного продолжения регистра 1.2) составляют полный диапазон мужского певческого эстрадного голоса (фальцет не учитывается).

Женщинами наверху кроме регистра 1.3 используется также более высокий регистр 2.2, который, как и регистр 1.3, при достаточном (!) натяжении голосовых складок открывается у них, как правило, автоматически при достижении голосом определённой высоты ноты.
3 ноября 2010

Статьи

Вокальное пособие "Основы голосоведения"

Вокальное пособие "Основы голосоведения"
6 февраля 2010

Статьи

Школа Эстрадного вокала.

Школа Эстрадного вокала.

Автор - Романова Л. В.

Кто желает научиться красиво, петь – эта методика для вас. Моменты обучения разделены на 2 пункта – тренировка дыхания и формирование звуков. Книга будет полезна и тем, кто не имеет вокального опыта и образования. Автор, преподаватель со стажем, за плечами которого большая практика на сцене. В методике описаны работы с теми, у кого нарушена дикция, чувство ритма и слуха. Для них разработаны упражнения на дыхательные мышцы и разработана специальная программа.

    А |Б |В |Г | Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М | Н |О |П |Р | С |Т |У |Ф | X |Ц |Ч |Ш | Щ |Э |Ю |Я |

    Обновления

    Информация